17 октября 2022 г: Андижанский государственный педагогический институт, старший преподаватель методического факультета начального образования, доцент. Год рождения:Место рождения: 03.10.1975 Андижанская область, Пахтаабадский район Национальность: Партийность: Узбекский нет
Информация: Запрос: oлий 2007 год Андижанский государственный университет (дневное отделение), 2009 год Андижанский государственный университет (магистр) Специализация в образовании: Бошланғич таълим (она тили ўқитиш методикаси) Ученая степень: Научное звание: Доктор философии (PhD) педагогических наук Доцент. Какие иностранные языки знает: русский язык Награжден государственными наградами (какими): нет
Народный депутат, депутат республиканского, областного, городского, районного Совета или иной член выборных органов (необходимо указать полностью): нет
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2003-2009 гг. - Студент Андижанского государственного университета 1997-2001 гг. - Учитель 17-й общеобразовательной школы Пахтаабадского района Андижанской области. 2001-2011 гг. - Учитель 18-й общеобразовательной школы Пахтаабадского района Андижанской области. 2011-2012 гг. - заведующий научным отделом 18-й общеобразовательной школы Пахтаабадского района Андижанской области. 2012-2015 годы. - Директор 18-й общеобразовательной школы Пахтаабадского района Андижанской области. 2015-2022 гг. - Старший преподаватель педагогического факультета Андижанского государственного университета 2022 год нашей эры Андижанский государственный педагогический институт, доцент кафедры методологии начального образования (PhD)
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
1.Интерфаол методлар ёрдамида ўқувчиларнинг билиш фаоллигини ошириш “Бошланғич ва мактабгача таълим. “Бошланғич ва мактабгача таълим йўналишининг муаммолари, ечимлари” мавзусидаги республика илмий ва амалий анжумани материаллари. V чиқиш. Андижон, 20016 йил. 122-124 бетлар. 2.Ўқув жараёни сифат ва самарадорлигини таъминлашда мустақил ишларнинг ўрни “Ўқув жараёнига замонавий инновацион технологияларни жорий этиш: муаммо ва ечимлар” мавзусидаги республика илмий-амалий конференцияси мақолалари тўплами. –Тошкент, 2017 йил 14-15 апрель. 251-252 бетлар. 3.Ёшларни соғломлаштиришга йўналтирилган педагогик жараёнлар ва уларни таъсири“Профессиональное становление личности ХХI века в системе непрерывного образования: теория, практика и перспективы” материалы научно-практического семинара.Tом IV. Тошкент, 4 мая 2018 года. Стр. 69-71. 4.Методогические основы формирования текстовой деятельности у учащихся в процессе постижения художественного произведения Российский научно-практический журнал“Научные исследования:ключевые проблемы III тысячелетия” Москва, 31мая-1-июня 2018 года. Стр. 78- 80. 5.Специфика работы над художественно-историческим произведением в начальной школе “Вопросы науки и образования” Научно-теоретический электронный журнал https:scientificpublication.ru email:info@scientificpublications.ru. – Москва, №7(19),2018 года Ст. 213-215.