Место работы: Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, лидер в подготовке высших руководящих кадров страны для бизнеса и государственных структур, более 70 филиалов и представительств, более 40 000 сотрудников.
Должность: Руководитель научно-исследовательского Ситуационного центра, Российская академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Направления деятельности в рамках должностных обязанностей: мониторинг СМИ и других источников информации, анализ информационного фона факультетов, центров Академии; подготовка предложений руководству по вопросам информационной политики и модернизации PR-стратегии; курирование корпоративного информационного портала и иных представительств в сети Интернет; координирование создания статей, пресс-релизов и анонсов мероприятий; ведение PR-проектов и формирование информационных поводов; взаимодействие с экспертным пулом; организация круглых столов, конференций и иных публичных мероприятий; проведение совещаний, неформальных обсуждений и иных закрытых мероприятий; участие в профильных мероприятиях; реализация модели корпоративного университета и технологий ассессмента; выстраивание внутрикорпоративных связей, и обеспечение взаимодействия между подразделениями. Предыдущее место работы: Руководитель Ситуационного центра Института информационных технологий в образовании и науке Российской академии государственной службы при Президенте РФ
Образование: Юго-Западный государственный университет, Магистр, спец. «Компьютерный анализ и интерпретация данных»
Дополнительные сведения: Кандидат технических наук
Звания, награды, дипломы, сертификаты и пр.: Именная стипендия Правительства РФ
Членство в профессиональных ассоциациях: эксперт, Аналитический центр при Правительстве РФ; эксперт, Неправительственный инновационный центр.
Три самых ярких проекта за 2 последних года работы: 1. «Вопросы поддержки деятельности социально-ориентированных некоммерческих организаций»; РФ; проведение обучения сотрудников НКО и госслужащих, транслирование идеи открытости власти; заказчик МЭР РФ; творческий коллектив РАНХиГС и ВШЭ. 2. «Гендерные Бюджеты»; СНГ; обучение руководителей гендерных центров СНГ, транслирование идеи гендерного бюджета как инструмента равенства; заказчик ПРООН; творческий коллектив РАНХиГС. 3. Серия научно-исследовательских проектов для British Petroleum, в том числе «PR BP в условиях этнографических особенностей регионов РФ»; РФ; исследование факторов, влияющих на повышение узнаваемости, интереса, доверия и лояльности жителей отобранных регионов РВ к бренду BP с учётом их этнографических особенностей; заказчик British Petroleum; творческий коллектив РАНХиГС.