Должность: Руководитель научно-исследовательского Ситуационного центра, Российская академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Направления деятельности в рамках должностных обязанностей:
мониторинг СМИ и других источников информации, анализ информационного фона факультетов, центров Академии;
подготовка предложений руководству по вопросам информационной политики и модернизации PR-стратегии;
курирование корпоративного информационного портала и иных представительств в сети Интернет;
координирование создания статей, пресс-релизов и анонсов мероприятий;
ведение PR-проектов и формирование информационных поводов;
взаимодействие с экспертным пулом;
организация круглых столов, конференций и иных публичных мероприятий;
проведение совещаний, неформальных обсуждений и иных закрытых мероприятий;
участие в профильных мероприятиях;
реализация модели корпоративного университета и технологий ассессмента;
выстраивание внутрикорпоративных связей, и обеспечение взаимодействия между подразделениями.
Предыдущее место работы:
Руководитель Ситуационного центра Института информационных технологий в образовании и науке Российской академии государственной службы при Президенте РФ
Образование: Юго-Западный государственный университет, Магистр, спец. «Компьютерный анализ и интерпретация данных»
Дополнительные сведения: Кандидат технических наук
Звания, награды, дипломы, сертификаты и пр.: Именная стипендия Правительства РФ
Членство в профессиональных ассоциациях:
эксперт, Аналитический центр при Правительстве РФ;
эксперт, Неправительственный инновационный центр.
Три самых ярких проекта за 2 последних года работы:
1. «Вопросы поддержки деятельности социально-ориентированных некоммерческих организаций»; РФ; проведение обучения сотрудников НКО и госслужащих, транслирование идеи открытости власти; заказчик МЭР РФ; творческий коллектив РАНХиГС и ВШЭ.
2. «Гендерные Бюджеты»; СНГ; обучение руководителей гендерных центров СНГ, транслирование идеи гендерного бюджета как инструмента равенства; заказчик ПРООН; творческий коллектив РАНХиГС.
3. Серия научно-исследовательских проектов для British Petroleum, в том числе «PR BP в условиях этнографических особенностей регионов РФ»; РФ; исследование факторов, влияющих на повышение узнаваемости, интереса, доверия и лояльности жителей отобранных регионов РВ к бренду BP с учётом их этнографических особенностей; заказчик British Petroleum; творческий коллектив РАНХиГС.